Корзина
663 отзыва
интернет магазин "motowheels"
+380503039035
+380671267124
+380954418016

История и технологии cronusbike

История и технологии cronusbike

17.02.14

 

CRONUS – это молодой стремительно завоевывающий устойчивые позиции на мировом рынке, европейский велосипедный бренд, родом из Франции. Бренд CRONUS основан в 2008 году во Франции, где и располагается его штаб-квартира. За достаточно короткий срок велосипеды марки CRONUS успели завоевать популярность среди потребителей, благодаря своему яркому неповторимому дизайну и неоспоримой надежности. На сегодняшний день велосипеды CRONUS успешно продаются во многих странах мира, в Канаде, США, Европе, России и в странах Азии.

Расщепление верхней трубы


 

Это технологическое нововведение опирается на результаты многочисленных компьютерных тестов, а также испытаний рабочих прототипов на трассах. В результате инженеры Cronus создали лёгкую и прочную раму для кросс-кантри, которая в дополнение показывает хорошую устойчивость к торсионным нагрузкам, возникающим при активном педалировании.

Использование данной технологии помогло немного опустить верхнюю трубу рамы, чтобы сместить центр тяжести велосипеда ближе к земле для большей устойчивости и манёвренности. При этом расщепление верхней трубы также создаёт неповторимый образ велосипеда и подчёркивает его динамичность и спортивный характер.

Рельефные надписи


 

Не все современные технологии направлены на то, чтобы сделать велосипед быстрее, манёвреннее или легче. Некоторые из них разрабатываются исключительно для того, чтобы улучшить эстетическую составляющую велосипеда, сделать его внешний вид современным и привлекательным.

Новая технология изготовления деколей для рам позволила сделать их объёмными и слегка шероховатыми на ощупь на премиум моделях Cronus. Рельефные надписи органично дополняют общий дизайн велосипеда и создают уникальный, запоминающийся образ.

Полированные швы


 

Как и в случае с рельефными надписями, тут мы имеем дело с технологией, которая призвана значительно преобразить внешний вид велосипеда, но при этом и повлиять на его ходовые качества.

Сварные швы уже давно стали неотъемлемой частью любой современной велосипедной рамы, если для её изготовления используется не карбон, конечно. Но дизайнеры компании Cronus не были готовы мириться с таким положением дел. Так в процесс изготовления рам для ряда серий велосипедов Cronus введена дополнительная операция — полировка швов. Она помогает не только снять немного лишнего материала и тем самым облегчить раму, улучшить её аэродинамические показатели и приблизить внешне к карбоновым аналогам.

Эта технология позволяет убрать лишний металл остающийся после сварки швов рамы для придания велосипеду в целом более 

Трехслойная матовая покраска


 

Сейчас уже можно уверенно говорить о том, что матовые варианты покраски становятся всё более и более популярными, причём не только в мире автомобилей, но и в бытовой технике и, конечно, велосипедах. На фоне ярких переливов бликующей эмали зачастую теряется очертание линий и дизайнерские изыски велосипедной рамы, поэтому современные производители в основной своей массе уже переключились на использование исключительно матовой покраски.

В цехах завода Cronus работают современные роботы, которые в специальных изолированных комнатах наносят поочерёдно три слоя матовой, либо глянцевой краски (в зависимости от модели).

После нанесения каждого слоя рама проходит через инфракрасную сушильную камеру, обеспечивающую быстрое и равномерное высыхание краски без наплывов и растрескивания, завершая процесс создания равномерного износостойкого покрытия и придания рамам неповторимого внешнего вида.

На более дорогих велосипедах CRONUS применяется технология трехслойной покраски, краска наносится в несколько слоев, а затем покрывается лаком, для придания рамам неповторимого облика. На рамах средних и дорогих моделей используется модная матовая покраска.

Усиление рамы


 

Создание велосипедной рамы с оптимальными показателями веса и прочности не простая задача, которая требует современных инженерных решений, многоэтапного проектирования и тестирования.

Современные велосипедные рамы изготавливаются с баттингом (трубы рамы имеют переменную толщину в зависимости от мест сосредоточения основных нагрузок), а также с недрением специальных усиливающих элементов, наваренных на раму дополнительно, созданных с помощью гидроформинга или даже расположенных внутри труб рамы.

В результате на выходе из цеха мы получаем лёгкую раму (за счёт предварительной обработки труб, баттинга), готовую к суровым испытаниям (за счёт усиливающих элементов).

Гидроформинг: HFS


 

 

В процессе гидроформирования (или иначе гидроформинга) нагретое масло под высоким давлением подается в трубу рамы, расположенную внутри трехмерного шаблона, повторяющего контурами желаемую итоговую форму. Масло распирает изнутри алюминиевую трубу-заготовку, и та заполняет все отведенное ей пространство вплоть до контакта со стенками шаблона.

Такой процесс позволяет создавать рамы необходимого, заранее рассчитанного и протестированного в лабораториях компании профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. С помощью гидроформирования инженерам Cronus удаётся создавать лёгкие и надёжные рамы, которые не оставят вас равнодушными.

Источник: Компания cronusbike